воскресенье, 17 июля 2016 г.

... и снова, всем привет!

                                                                                Смахну я пыль со страниц своего блогодомика...
Давненько не появлялась в своем блогодомике, давненько ничего не писала...
 Жива, здорова...
В последнее время мало чего рукодельничаю, всё больше на кухне: пеку-варю-консервирую.


Успели уже, почти всей семьей, съездить отдохнуть на море, поплавали-позагорали.
Вдоволь насмотрелись на звезды, чтобы как раз хватило на год...

Далеко не убегайте, есть у меня одна красивость... скоро покажу!

Всем удачи!!
мирного неба над головой
и родной земли под ногами...♥♥♥)))

10 комментариев:

  1. Милочка, дорогая, как же приятно было увидеть твой постик ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка,♥ а я ооочень рада тебе! Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Мила, какой аппетитный коллаж!!!
    Эх, хорошо на море!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, очень рада видеть тебя! А у нас лета ещё не было, увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада тебя видеть в гостях! У нас ЛЕТО-ЛЕТО, три последних днях ЖАРА... днем в тени до 40... вот сейчас утром уже 27... но обещают похолодание до 35...)))

      Удалить
  4. Мила, я рада, что ты появилась. Какие вы молодцы, путешествуйте и отдыхаете :)
    Я тоже с наступлением лета мало чего рукодельничаю, всё больше на кухне: пеку-варю-консервирую. Но рисовать и вышивать правда получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Меня как-то вдохновение покинуло, что ли...но немножко творю)))

      Удалить
  5. Аппетитный коллажик! Рада видеть твое возвращение.

    ОтветитьУдалить